foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Мальчишки и девчонки, а также их родители! Нас в новом облике увидеть не хотите ли? Вам новые истории портал расскажет наш, мы ждем Вас снова - на Успенской, 32!

Детский клуб " Изумрудный город"

Приходите и возвращайтесь!

 

    Нейропсихология – это отрасль психологии, поэтому нейропсихолог – это не врач, а психолог, а нейрокоррекция – это эффективный немедикаментозный метод помощи.
    Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии.
    Успешность ребенка в школе и в жизни связана с уровнем сформированности структур головного мозга, который является своеобразным фундаментом для освоения знаний, умений и навыков. Нейропсихологическая коррекция эффективна с детьми в возрасте от 3,5 до 12 лет, пока мозг ребенка еще развивается и есть возможность скорректировать, сгладить некоторые моменты.

  Нейропсихологическая диагностика позволяет раскрыть сильные и слабые стороны ребенка, причины трудностей, в том числе школьных, составить индивидуальную программу коррекции и развития ребенка.

   КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К НЕЙРОПСИХОЛОГУ И ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ?
Рекомендуется обратиться к  нашему специалисту, если ребенок:
- наблюдается у смежных специалистов (по рекомендации невролога, психолога, логопеда и пр.), имеет проблемы развития (ммд, зпр, сдвг, аутизм, уо и пр.), эмоционально нестабилен;
- невнимателен (часто и легко отвлекается, быстро устает, плохо запоминает, совершает «глупые» ошибки в школе, «не слышит» взрослого с первого раза, испытывает трудности в следовании инструкции);
- неловок и неуклюж (имеет нарушения мелкой и крупной моторики, испытывает трудности самоконтроля и самоорганизации);
- плохо ориентируется в пространстве, в тетради;
- левша или пользуется двумя руками при еде, письме;
- скоро пойдет в школу.
   ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ?
    Наиболее эффективным является комплексный подход, который включает в себя двигательную (психомоторную) и когнитивную (развивающую) части. В двигательную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Когнитивная или интеллектуальная часть включает задания за столом или на ковре, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, а также развивающие игры, творчество.

   При комплексном подходе во время занятий ребенок получает новый опыт и навыки, позволяющие добиться положительного результа. 
 5600р

 
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru