«Рисующий ребенок - это уже почти пишущий ребенок»,- считал Эдуард Сеген.
Письмо - трудно для дошкольника, требует массы физических сверхусилий и напряжения. Другое дело - чтение. Начинать с чтения и с письма печатных букв или их элементов - вот путь, которого до сих пор придерживаются большинство педагогических школ и направлений. Процесс письма, который естественен и приятен маленькому ребенку, повсюду до сих пор заменяется иным процессом - печатаньем или черчением печатных букв или их элементов. У маленьких детей мускульное чувство развивается быстрее, чем у старших, и поэтому именно маленьким так легко писать.
Чтение требует гораздо более продолжительного изучения и более высокого умственного развития. Ключевая особенность - это обучение чтению через письмо. Было доказано, что графические символы запоминаются детьми лучше, а благодаря голосовому сопровождению в мозгу малыша фиксируются чёткие ассоциации между письменными образами и их звуковыми значениями. Здесь нет скучных упражнений и утомительных занятий. И малыш всему – и чтению, и письму– учится играя.
5 600 р.